Обращаясь к специалистам за продвижением их бизнеса в ТОП, предприниматели смутно представляют себе что это за процесс. Многие думают, что их магазин будет на первых страницах Гугла и Яндекса сразу после окончания работы. И этого конечно же не происходит. Бизнесмены негодуют и обращаются в веб-компанию с заявлениями неудовольствия. Ведь для них очевидно то, что оплаченная ими работа не была выполнена.

Какие процессы происходят во время работы над сайтом и почему на рынке наблюдается такой разброс цен на продвижение, и в связи с чем продвижение разных сайтов может обойтись от 10 тысяч до ста тысяч рублей?

Чтобы это понять нужно знать пять золотых правил продвижения ресурса в ТОП:

  1. Перед работой над продвижением необходимо наполнить сайт контентом превосходного качества. В интернет-магазине должно быть уникальное, цепляющее описание товаров, наличие грамотно составленных статей. Все это станет большим преимуществом для последующего продвижения ресурса.
  2. Стоит знать, что на начальных этапах интернет магазин может попасть в фильтр поисковой системы, так называемая ”песочница”. В этот срок сайт не будет отображаться в результатах выдачи. Там он может находится достаточно продолжительное время, примерно от шестидесяти дней и более. Заказчику нужно знать, что недавно созданные ресурсы, независимо от желания специалистов, продвигаются в медленном темпе.
  3. В том случае если страница ресурса уже проиндексирована и располагается в выдаче поиска, то не нужно менять ее наполнение. Это крайне важное правило, соблюдая его можно удержать занимая его позиции в поиске.
  4. При столкновении с проблемами, затрудняющими продвижение интернет-магазина, процесс по продвижению нужно отложить до тех пор, пока не решаться препятствия. Это еще один фактор, задерживающий сроки.
  5. Важно учитывать правило — не вносить изменения на сайте магазина во время продвижения ресурса. Все согласовывать со специалистом, ведущим процесс развития, потому что даже незначительное изменение содержимого сайта может повлиять на место интернет-магазина в системе поиска.

Время продвижения и размер стоимости процесса исходит от тематики интернет ресурса и списка последующих характеристик. Специалист должен проинформировать владельца сайта о наличии сложностей. Об необходимости внесения изменений, чтобы привести интернет-магазин в надлежащий вид, руководствуясь требованиями системы поиска.


Написать отзыв
    Плохо           Хорошо